ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

1. Включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

2. Оказать первую помощь пострадавшим и при необходимости вызвать работников службы скорой медицинской помощи.

3. Сообщить о ДТП в органы ГАИ, милиции (тел.102). Вы можете поручить вызов всех необходимых служб Информационному центру СК «Эталон», позвонив по телефону (044) 590-22-22 (круглосуточно).


ПОМНИТЕ!

Не забирайте автомобиль с места ДТП, не перемещайте предметы, имеющие отношение к происшествию, до прибытия работников ГАИ. Эвакуировать автомобиль с места события можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ и получения от них соответствующего разрешения.

Сотрудники ГАИ при Вашем личном участии обязаны составить такие документы:

  • протокол места осмотра ДТП
  • схему ДТП
  • справку о повреждениях автомобиля с подробным описанием повреждений.


4. Записать регистрационные номера транспортных средств, фамилию, имя, отчество, телефоны, адреса участников и очевидцев ДТП, а также данные сотрудников ГАИ. Обязательно выяснить наличие полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств у участников ДТП, записать номер, дату заключения полиса и название страховой компании.

5. Сообщить другим участникам ДТП, что Ваша ответственность застрахована в Страховой компании «Эталон». Предоставить номер Вашего полиса и телефон страховой компании «Эталон» (044) 590-22-22.

6. Позвонить в информационный центр Страховой компании «Эталон» по номеру (044) 590-22-22 для регистрации страхового случая и получения квалифицированной консультации специалиста.

7. Не соглашаться на предложения о возмещении материального ущерба виновной в ДТП стороной без оформления происшествия и проведения осмотра поврежденного транспортного средства соответствующими специалистами (экспертами / работниками СТО) и составления калькуляции затрат на восстановительный ремонт.

8. До полного оформления необходимых документов не делать заявлений о размерах и сроках выплаты возмещения третьей стороне. Решением этих вопросов в пределах лимита ответственности занимается Страховая компания «Эталон».

9. В течение трех рабочих дней со дня наступления страхового случая обратиться в Страховую компанию «Эталон» для письменного оформления заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового. Расположение ближайшего офиса можно узнать у сотрудников Информационного центра Страховой компании «Эталон» или на странице сайта региональная сеть.


ПОМНИТЕ!

Необходимо согласовать со страховой компанией время и место проведения независимой экспертизы поврежденного транспортного средства.

Информационный центр:
0 800 305 800
(круглосуточно, бесплатно по Украине
с мобильных и стационарных телефонов) тел.: (044) 392-03-16

Адрес для корреспонденции: г. Киев, 03067, а/я № 12

Местонахождение:
03057, г.Киев, улица Дегтяревская, дом 33-Б, 2 подъезд
(местонахождение по КОАТУУ: 8039100000)

Купить страховой полис можно в офисах Страховой компании "Эталон":
в городе Киев:
- улица Гарматная, 8
- улица Е. Коновальца (бывшая Щорса), 32-б
В других городах Украины

Центр урегулирования убытков
02660, г. Киев, ул. Евгения Сверстюка, 11, корпус А, оф. 1012 (10 этаж)

Электронная почта: info@etalon.ua