ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

1. Свяжитесь течение 24 часов с нашим уполномоченным представителем - ассистирующей компанией по телефону, указанному в договоре страхования, и предоставьте следующую информацию:

  • номер договора страхования, территорию и срок его действия;
  • имя застрахованного лица;
  • размер страховой суммы;
  • описание и характер страхового случая;
  • точное местонахождение застрахованного лица, контактный телефон.

2. Выполняйте рекомендации ассистирующей компании.

3. Если по объективным причинам вы не связались с ассистирующей компанией и самостоятельно оплатили стоимость полученной неотложной помощи, вам необходимо согласовать с ней все расходы.

4. Если Вы самостоятельно оплатили стоимость предоставленных услуг, то для получения страхового возмещения необходимо в течение десяти дней с даты возвращения из поездки обратиться в страховую компанию и предоставить необходимые документы.

Проверка валидности договоров страхования путешествующих за границу

Информационный центр:
0 800 305 800
(круглосуточно, бесплатно по Украине
с мобильных и стационарных телефонов) тел.: (044) 392-03-16

Адрес для корреспонденции: г. Киев, 03067, а/я № 12

Местонахождение:
03057, г.Киев, улица Дегтяревская, дом 33-Б, 2 подъезд
(местонахождение по КОАТУУ: 8039100000)

Купить страховой полис можно в офисах Страховой компании "Эталон":
в городе Киев:
- улица Гарматная, 8
- улица Е. Коновальца (бывшая Щорса), 32-б
В других городах Украины

Центр урегулирования убытков
02002, г. Киев, ул. Евгения Сверстюка, 11, корпус А, 11 этаж, офис 13

Электронная почта: info@etalon.ua