ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

  1. Принять все необходимые и целесообразные меры по предотвращению и уменьшению ущерба, нанесенного жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц и устранения причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба.
  2. Как можно быстрее сообщить о происшествии в правоохранительные органы, как этого требуют обстоятельства и последствия происшествия;
  3. Сообщить в Страховую компанию «Эталон» о наступлении события в течение трех дней с момента наступления такого события, а также обо всех событиях, которые могут стать причиной предъявления претензий или подачи иска о возмещении ущерба, причиненного третьим лицам, и подать в страховую компанию письменное заявление. Если по уважительным причинам страхователь (ответственное лицо) не смог сообщить страховщику о наступлении такого события в установленный срок, он должен подтвердить это документально и сообщить о наступлении события в течение трех рабочих дней с момента устранения таких причин.

Проверка валидности договоров страхования путешествующих за границу

Информационный центр:
0 800 305 800
(круглосуточно, бесплатно по Украине
с мобильных и стационарных телефонов) тел.: (044) 392-03-16

Адрес для корреспонденции: г. Киев, 03067, а/я № 12

Местонахождение:
03057, г.Киев, улица Дегтяревская, дом 33-Б, 2 подъезд
(местонахождение по КОАТУУ: 8039100000)

Купить страховой полис можно в офисах Страховой компании "Эталон":
в городе Киев:
- улица Гарматная, 8
- улица Е. Коновальца (бывшая Щорса), 32-б
В других городах Украины

Центр урегулирования убытков
02002, г. Киев, ул. Евгения Сверстюка, 11, корпус А, 11 этаж, офис 13

Электронная почта: info@etalon.ua